На УАЗе стартовал очередной этап модернизации производства, в рамках которого компания планирует обновить сварочное оборудование и оптимизировать логистические потоки.

Полномасштабная модернизация производства на Уральском автомобильном заводе стартовала в 2012 году. И хотя за прошедшие три года была проделана грандиозная работа по усовершенствованию логистики, обновлению сборочных конвейеров и т.д., компания продолжает мероприятия по оптимизации производства.

Стартовавший на автозаводе этап модернизации направлен на повышение качества кузовов автомобилей и затронет сварочное производство. Для реализации планов автосборочного предприятия была приобретена партия высокотехнологичного оборудования корейских фирм Sejin Global и Kyungki Industrial, в установке которого непосредственное участие примут представители компаний-производителей.

К настоящему времени на уральском автозаводе подготовлены площадки, где будет располагаться единая сварочная зона, произведен монтаж металлоконструкций, ведется установка новых сварочных линий, на двух из которых будет осуществляться сварка боковин, а на двух других – сварка автомобильных корпусов и оснований.

Благодаря объединению сварочных линий все модели коммерческого ряда УАЗ Патриот будут находиться в одном помещении, что позволит значительно оптимизировать внутренние логистические процессы. В результате модернизации производственные площади сократятся примерно на 40 % и составят 9 000 кв.м.

По словам директора по производству ПАО "УАЗ" Алексея Матасова, новые линии сварки кузовов позволят создать единую базу параметров геометрии кузова. За счет сокращения времени доставки кузовов на окраску повысится эффективность производства. Кроме того, уже на ранних этапах могут быть выявлены и устранены возможные дефекты кузова, что позволит добиться повышения качества выпускаемых заводом автомобилей.

ВСЕ НОВОСТИ