Рассчитать выгоду
Комплектации
Характеристики
Комплектация | Классик Fleet | Классик | Экспедиционный |
---|---|---|---|
Кабина | Внедорожник (универсал) | ||
Количество мест для сидения, включая место водителя, чел |
5 | ||
Снаряженная масса, кг | 1760 | 1760 | 1840 |
Полная масса, кг | 2495 | 2495 | 2495 |
Грузоподъёмность, кг | 735 | 735 | 655 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 880 | 880 | 960 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1595 | 1595 | 1615 |
Габаритная длина, мм | 4 050 | 4 050 | 4 260 |
Габаритная ширина, мм | 1775 (без учета зеркал) | 1775 (без учета зеркал) | 1775 (без учета зеркал) |
Габаритная высота, мм | 1950 | 1950 | 2165 |
Колесная база, мм | 2 380 | 2 380 | 2 380 |
Колея передних колес, мм | 1 465 | 1 465 | 1 465 |
Колея задних колес, мм | 1 465 | 1 465 | 1 465 |
Объем багажного отделения, м3 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
Объем багажного отделения (до нижней рамы стекла / до потолка / со сложенными задними сиденьями), л | 470/930/1830 | 470/930/1830 | 470/930/1830 |
Тип двигателя | ЗМЗ - 40906 ЕВРО-5 Четырехтактный Бензиновый |
||
---|---|---|---|
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем, см³ | 2693 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 99,0 (134,6)/ 4600 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) при об/мин | 217,0 (22,1)/ 3900 | ||
Применяемое топливо | Бензин АИ-92-K5 | ||
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | ||
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. |
||
Передаточное число понижающей передачи | 1,940 | ||
Тип привода | 4х4 с подключаемым передним приводом |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
---|---|---|---|
Задняя подвеска | зависимая, рессорная | ||
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР | ||
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами | ||
Шины | 225/75 R16 |
Комплектация | Классик Fleet | Классик | Экспедиционный |
---|---|---|---|
Заправочный объем топливного бака, л | 35+35 | 35+35 | 35+35 |
Расход топлива при движении с постоянной скоростью, л: 90 км/ч |
13,2 | 13,2 | 13,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 | 130 | 130 |
Радиус поворота, м | 6,5 (по оси переднего внешнего колеса) | 6,5 (по оси переднего внешнего колеса) | 6,5 (по оси переднего внешнего колеса) |
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 50/33 | 50/33 | 50/33 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | 210 | 241 |
Экстерьер
Пресса о нас












УАЗ Хантер – автомашина для всех категорий дорог
Одной из новинок, выведенных на рынок ульяновским автозаводом, стал модернизированный УАЗ Хантер 2018 модельного года. Это транспортное средство отличается повышенной проходимостью и может эксплуатироваться как на любых дорожных покрытиях, так и на пересеченном ландшафте. Благодаря таким эксплуатационным качествам, оно обрело заслуженную славу вседорожника.
Обновленный УАЗ Хантер, фото которого распространены производителем, представляет собой усовершенствованный вариант II-ого поколения легендарных ульяновских внедорожников моделей 469 и 3151. Для базовой версии автомашины характерен закрытый 5-дверный кузов, обладающий металлическим верхом. Среди модификаций представлен также автомобиль УАЗ Хантер, кузов которого имеет исполнение универсал-фаэтон с трансформируемым текстильным тентом на съемном каркасе.
Внешний облик одной из модификаций UAZ Hunter – версии Classic определен наличием откидного заднего борта и стильных металлических бамперов. Значительный (21 см) дорожный просвет, лаконичные линии кузова, необычная ретро-решетка и головная оптика определяют жесткий, милитаризированный экстерьер автомобиля.
Так же изготовитель предлагает купить лимитированную, так называемую «Юбилейную серию», выпущенную в честь 45-летия легендарного внедорожника. Таких автомашин было выпущено всего 469 штук. Цена на новый автомобиль данной серии отличается умеренностью.
Милитаризированный и лаконичный интерьер
Тема «милитари» продолжена и в салоне транспортного средства. Его отличает лаконичность и эргономичная организация внутреннего пространства. «Удобно и ничего лишнего» - именно такую идею воплотили в данном случае разработчики.
Обновленный УАЗ Хантер, характеристики которого автомобильное сообщество признает оптимальными, демонстрирует потрясающие внедорожные качества. Это обусловлено конструктивными особенностями ходовой части. Передняя подвеска автомашины УАЗ Hunter, имеющая пружинное исполнение, обладает поперечной тягой и амортизаторами 2-стороннего действия с гидропневматикой и телескопическими элементами. Зависимая задняя подвеска, установленная на 2-х полуэллиптических рессорах, также располагает аналогичными амортизаторами. Благодаря подобному конструктивному решению, поездки в автомобиле даже на дальние расстояния не утомляют.